Разработка игр на Unity

дать навыки и технологии по разработке игр на Unity
12 занятий, 48 ак.часов
Хочу учиться
Какие знания нужны

Чтобы успешно пройти курс вам необходимо иметь опыт программирования (понимание базовых алгоритмов), знания Си подобного языка, а также желателен игровой опыт.

Как проходят занятия

Благодаря знаниям и навыкам современной разработки игр вы сможете не только освоить новые технологии, но и открыть для себя новые горизонты в работе.

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и регистрируйся на курс до 10:00 13-го сентября
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 14-го сентября. Пройди тест до 10:00 16-го сентября
Зачисление
Письмо о зачислении придет на почту каждому студенту 16-го сентября
Начало обучения
Обучение начнется на неделе с 17-го сентября согласно расписанию

Вопросы по обучению

Отборочный тест

 

Требования к поступающим

Поступить могут студенты и аспиранты всех курсов и факультетов МФТИ, знающие какой-либо язык программирования.

Оборудование для обучения

Компьютер, возможность подключиться к беспроводной сети для выхода в сеть Internet.

Нагрузка в неделю

4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания.

Место проведения

МФТИ.

Стоимость обучения

Обучение бесплатно.

Моего вопроса тут нет :(

Другие вопросы можно посмотреть здесь.

Программа

Смешанное занятие № 1. Знакомство с движком. Базовые понятия

- Вводная часть
- Unity
- Работа в команде. Работа в геймдеве
- GameObject, MonoBehaviour, Transform
- Постановка задачи на конкурс

Смешанное занятие № 2. Знакомство с движком. Продолжение

SceneView, Hierarchy,
Prefabs, SerializeField,
Collider, Raycast,
AssetStore
Input
- Touch
- Keyboard
- GamePad

Смешанное занятие № 3. Префабы. Физика. Mecanim. Работа со звуком

- Physics (joint, trigger, 2d/3d, FixedUpdate)
- Загрузка и инстанцирование префабов (пример со стрельбой)
- Animator, AnimationClip, AnimEvent
- Audio

Смешанное занятие № 4. Работа с интерфейсом. Менеджер сцен. Корутины

- UI, Canvas, RectTransform (в деталях), Layout, Image, Button, GraphicsRaycast
- SceneManager
- Корутины

Смешанное занятие № 5. Рендер

- Camera
- Shader, Material
- Light, Lightmapping
- LODs
- Graphics Pipeline, Render
- Particle System

Смешанное занятие № 6. AI и навигация

- NavMesh
- AI, FSM, BehaviourTree, DecisionTree

Смешанное занятие № 7. Оптимизация производительности игр

- Алгоритмы поиска пути. Сглаживание пути
- Пулинг объектов
- GC. Profiler
- Билд. Ресурсы

Смешанное занятие № 8. Работа с сетью в Unity. Базовые понятия

- Network, HLAPI
- Сетевая архитектура

Смешанное занятие № 9. Работа с сетью в Unity. Продолжение

- Компенсация лагов
- Переподключение

Смешанное занятие № 10. Редактор. Сохранение прогресса. ScriptableObject

- Editor. Gizmos
- ScriptableObject
- PlayerPrefs. Сохранение прогресса в играх

Смешанное занятие № 11. Архитектурные подходы. Особенности разработки для мобильных платформ

- Архитектура
- Специфика мобильной разработки

Смешанное занятие № 12. Заключительное занятие

Что осталось за бортом?
- 2D
- VR
- AR
Вопросы, ответы