Product management: модуль 1, проверка гипотез.

Как проверять гипотезы и улучшать продукт в большой компании: опыт Mail.ru Group. Освой навыки, необходимые каждому продакт-менеджеру, и начни карьеру в IT.
17 занятий, 68 ак.часов
Хочу учиться
Что дает курс

Курс вводит участников в профессию продакт-менеджера. Студенты узнают, как устроены бизнес-процессы компании, почему какие-то продукты «выстреливают», а какие-то проваливаются, какими навыками нужно обладать, чтобы развиваться в профессии. Выпускники курса смогут правильно формулировать гипотезы и проверять их, чтобы успешно создавать стартапы или развивать продукты в корпорациях.

Какие знания нужны

Специальных знаний не требуется, но важно иметь желание разбираться в создании и развитии IT-продуктов.

Как проходят занятия

Лекции и воркшопы проходят в вечернее время. После занятий студентам даются домашние задания для усвоения материала. В конце курса — итоговый групповой хакатон.
 

Как поступить?

Регистрация
Заполни заявку и регистрируйся на курс до 10:00 13-го сентября
Тестирование
Ссылка на тест придет на почту 14-го сентября. Пройди тест до 10:00 16-го сентября
Зачисление
Письмо о зачислении придет на почту каждому студенту 16-го сентября
Начало обучения
Обучение начнется на неделе с 17-го сентября согласно расписанию

Вопросы по обучению

Отборочный тест

Решение ситуационного кейса на проверку логики, навыков анализа информации.

Требования к поступающим

Поступить могут студенты и аспиранты всех курсов и факультетов МФТИ, знающие какой-либо язык программирования.

Оборудование для обучения

Компьютер, возможность подключиться к беспроводной сети для выхода в сеть Internet.

Нагрузка в неделю

4 ак. часа в неделю без учета времени на выполнение домашнего задания.

Место проведения

МФТИ.

Стоимость обучения

Обучение бесплатно.

Моего вопроса тут нет :(

Другие вопросы можно посмотреть здесь.

Программа

Смешанное занятие № 1. Введение в курс

Представление команды курса. Цели и программа курса. Постановка задачи на курс — проект и формат. Краткая презентация продуктов и их выбор.

Смешанное занятие № 2. Работа в команде

Отличия командной работы от совместной. Групповая динамика по Такману. Форминг: согласование целей друг с другом и с проектом, кодекс команды. Шторминг. Разрешение конфликтов. Роли в команде.

Смешанное занятие № 3. Продукты и их развитие

Продукт: его отличия от проекта. Цели продукта и бизнеса. Аудитория, потребности. Уровни доставки ценности в продукте: продукт и фичи. Воронка AARRR и метрики в продукте. Стадии развития продуктов (s-кривая), проблемы, метрики и цели. Тренды в развитии продуктов: усложнение, диверсификация. Просмотр кейса.

Смешанное занятие № 4. Продуктовый процесс и погружение в продукт

Продуктовый процесс: шаги, роли. Выстраивание процесса. Погружение в продукт: сервис-сафари, изучение материалов СМИ, интервью. Просмотр кейса.

Смешанное занятие № 5. Конкретные продукты

Продукт: аудитория и потребности, фичи для закрытия потребностей, бизнес-модель, технологии и история развития конкурентов.

Лекция № 1. Гипотезы в продукте и их тестирование. Лекция

Гипотезы в продуктовой работе: отличия от статистических и научных. Гипотезы в продукте: аудитория, решение. Генерирование гипотез об аудитории и о продукте в целом. HADI-цикл.

Смешанное занятие № 6. Гипотезы в продукте и их тестирование. Воркшоп

-

Лекция № 2. Проверка гипотез об аудитории. Лекция

Опрос. Интервью о проблеме. Гайд-интервью. Поиск и рекрутинг респондентов. Просмотр кейса.

Смешанное занятие № 7. Проверка гипотез об аудитории. Воркшоп

-

Лекция № 3. Анализ результатов проверки гипотез об аудитории. Лекция

Отличия анализа результатов в продуктовой работе от анализа результатов в науке. Распаковка и анализ результатов исследования: что это и зачем. Распаковка в Job Stories. Просмотр кейса.

Смешанное занятие № 8. Анализ результатов проверки гипотез об аудитории. Воркшоп

-

Лекция № 4. Генерация идей решений. Лекция

Области решений: фичи, коммуникация. Методики генерации идей: брейншторм, практики из Mail.ru. Просмотр кейса.

Семинар № 1. Мастер-класс по составлению резюме и карьерному росту

Какие карьерные перспективы есть у продакт-менеджера?
Какие скиллы качать?
Как составить грамотное резюме?

Лекция № 5. Проверка гипотез решений с помощью прототипов. Лекция

Быстрая и правильная проверка гипотез решений: обзор процесса и инструментов. Формулировка гипотез про идеи решений. Краткий обзор методик проверки гипотез решений: опрос, решенческое интервью, прототипирование, сортировка карточек. Прототип: виды, подготовка и тестирование. Просмотр кейса.

Смешанное занятие № 9. Проверка гипотез решений с помощью прототипов. Воркшоп

-

Смешанное занятие № 10. Продуктовый анализ

Уровни продукта. Анализ продукта: зачем проводить, как анализировать продукт на всех уровнях, как понять, насколько идеи подходят продукту. Просмотр кейса. 

Смешанное занятие № 11. Итоговый хакатон

Команды приоритезируют гипотезы решений по RICE, презентуют решения. Оценка решений по критериям, подведение итогов и оглашение победителей.