Основы мобильной разработки

Осень 2015

Основная программа Первый семестр

  • Смешанное занятие №1
    СЕО продукта
  • Смешанное занятие №2
    Модели монетизации
  • Смешанное занятие №3
    Команда
  • Смешанное занятие №4
    Культура компании
  • Смешанное занятие №5
    Знание рынка и продукта. Проверка гипотез
  • Смешанное занятие №6
    Product marketing
  • Смешанное занятие №7
    Метрики продукта
  • Смешанное занятие №8
    Маркетинг и PR
  • Смешанное занятие №9
    Технологии и почему они создают возможность
  • Смешанное занятие №10
    Мобильные технологии
  • Смешанное занятие №11
    Интеграция как путь развития
  • Смешанное занятие №12
    Масштабирование
  • Смешанное занятие №13
    Дизайн
  • Смешанное занятие №14
    UI, UX
  • Смешанное занятие №15
    Методы проверки интерфейсов
  • Смешанное занятие №16
    Консультация
  • Экзамен №1
    Защита семестрового проекта
  • Пересдача №1
    Пересдача

Длительность
18 занятий
72 ак.часов

Курс преподает

    Алексей Моисеенков Алексей Моисеенков

Получаемые навыки

умение вести процесс проверки гипотез путем анализа рынка, опроса людей, проведения качественных и количественных исследований; умение вести за собой команду; выстраивание процесса работы в компании, над продуктом, внутри команды; умение находить проблемы пользователя; умение структурировать свои мысли; умение выводить продукт на рынок; умение измерять успех продукта; разрабатывать модель монетизации продукта и рассчитывать ее эффективность

Контроль знаний

На протяжении всего семестра за выполнение домашних заданий и итогового проекта выставляются баллы. Важное условие — своевременное выполнение работ. При пересчете баллов студенты могут получить итоговую оценку: 0–50 неудовлетворительно, 51–65 удовлетворительно, 66–80 хорошо, 81–100 отлично.